Оптимизация метатегов

Продолжая тему внутренней оптимизации сайта, мы изложили основные способы по оптимизации контента сайта, что в большей мере касалось его оформления и уникальности. В то же время, по мере развития поисковых алгоритмов ужесточаются требования к качеству контента, по этому внутренняя оптимизация сайта продолжается, теперь мы рассмотрим оптимизацию метатегов.

Оптимизация мета тегов сайта

Что такое мататеги? Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге) (X)HTML-документа. Как создать мета теги title, description и keywords?

Для чего нужны метатеги? Метатеги размещаются в заголовке страницы и могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

Описание мета тегов

Основными метатегами при оптимизации являются теги title, description и keywords. Для каких целей и разделов контента они предназначены, мы разберем ниже.

Метатег Title (заголовок, название) – располагается в начале кода страницы, поисковик выдает содержание этого тега, как прямую ссылку на Ваши страницы. Тег является очень значимым, внесите в него основной смысл, который планируется донести до пользователя.

Количество символов в теге Title не должно превышать 50-60 символов, так же в тег Title должны входить ключевые фразы или слова, текст не должен содержать просто набор слов, он должен быть осмыслен. У каждой страницы должен быть свой уникальный тег Title. Нужно стараться не использовать заглавные буквы в этом теге.

В метатеге Keywords вписываются ключевые слова или фразы. Постарайтесь не вписывать в тег больше 5-6 слов. Внесите основные по значимости ключевые слова. Слова необходимо вносить через запятую или с пробелом. Здесь так же нужно брать уникальные ключи для каждой страницы.

Метатег Description используется для описания страницы, он раскрывает ее настоящее содержимое, а не набор словосочетаний. Здесь нужно ввести максимум информации в которую надо внести ключевые слова или фразы. Следует знать, что объемом символов не должен привышать 160 знаков. Тег Description так же индивидуален для каждой страницы, у каждой страницы свое описание.

Из вышесказанного следует, что у каждой страницы должны быть свои уникальные мета-теги и их не стоит повторять на разных страницах. Если у страниц схожее содержание и похожие ключевые запросы, используйте синонимы и разные словосочетания для составления мета-тегов.

Как выглядят метатеги в шаблоне страницы?

<head>
<title>Название статьи</title>
<meta name=’description’ content=’Описание статьи до 160 символов или знаков’ >
<meta name=’keywords’ content=’ключевые слова, фразы, мета теги, meta, метатеги’>;
</head>

Нынешние возможности создания сайтов очень велики, сегодня используется множество разных платформ – движков, которые позволяют создавать не просто блоги, и целые маркеты – интернет-магазины. Разработчики приложений и дополнений давно шагнули вперед и создали много полезных инструментов – приложений или плагинов, которые помогают создавать и прописывать метатеги без вмешательства в код шаблона страницы. Вам останется лишь подобрать ключевые слова (keywords) и вписать в определенные поля редактора страницы Заголовок (title) и Описание (description).