Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых поисковых запросов и подбор ключевых слов для сайта – как подобрать ключевые слова для сайта? Не секрет, что большую часть посетителей на сайт дают поисковые системы, пользователи вводят свои запросы, а поисковики формируют и выдают список сайтов, которые более оптимизированы под этот запрос. Для того, чтоб пользователь по своему запросу пришел на ваш сайт, страница должна быть в ТОПе выдачи поисковика по конкретному запросу. Добиться такого результата можно, если правильно подобрать ключевые слова для сайта, по которым пользователи будут приходить, и оптимизировать под них страницы.

Поисковые запросы и ключевые слова для сайта

Ключевые слова – это поисковые запросы пользователей, которые они вводят в строку поисковика Google или Яндекс, когда хотят найти что либо в интернете. Ключевые слова для сайта — это уже поисковые фразы, под которые оптимизируются конкретные страницы ресурса для продвижения в поисковых системах.

Классификация поисковых запросов: виды и типы

Поисковые запросы классифицируются по виду и типу. Классификация поисковых запросов основывается на частотности и конкурентности ключевиков. Частотность ключевых запросов – это показатель количества поисков того или иного слова или словосочетания за месяц, то есть сколько раз за месяц в поисковую строку было введено то или иное словосочетание. Так же между ключевыми запросами существует конкурентность – это показатель, дающий представление о количестве страниц, описывающих конкретный ключевик.

По частотности выделяют следующие виды поисковых запросов:

Низкочастотные;
Среднечастотные;
Высокочастотные.

По конкурентности различают следующие типы поисковых запросов:

Высококонкрурентные;
Среднеконкурентные;
Низкоконкурентные.

Подбор и оценка поисковых запросов

Подбор и оценку ключевых слов для сайта следует начинать с определения тематики ресурса в целом и его разделов в частности. Необходимо выбрать страницу, которую планируете продвигать и которая станет точкой входа для ключевиков, и начать подбор ключевых запросов, их оценку и анализ.

Легче всего продвигать низкоконкурентные и среднеконкурентные запросы – они могут оказаться в топе поисковой выдачи за счет хорошей оптимизации контента под них и без вложений денежных средств в покупку ссылок. Высококонкурентные же запросы придется буквально проталкивать в поисковиках.

В конечном итоге, Вы должны создать оптимальное ядро запросов, которое должно применяться при написании контента для сайта или отдельной страницы, а именно – создать список ключевых слов, под которые можно оптимизировать контент страницы, т.е. писать тексты и прописывать мета теги, заголовки и ключевые слова keywords для сайта, используя полученные ключевые словосочетания в различных формах и не забыть про заголовки страниц с точным вхождением ключевика.

Правила составления поисковых запросов

Основные правила составления поисковых запросов для сайта выглядят примерно так:

Подбор поисковых запросов начинается с определения тематики страницы;
При подборе ключевых запросов использовать статистику поисковых запросов Яндекса или Гугла;
Удалить все лишние, не относящиеся к теме страницы, ключевые запросы;
Проанализировать частотность и исключить самые непопулярные запросы;
Определить конкурентность и провести оценку поисковых запросов;
Исключить все слишком дорогостоящие и слишком конкурентные запросы;
Выбрать наиболее оптимальные запросы и оптимизировать страницу под них.

Если у Вас возникли затруднения по подбору поисковых запросов или ключевых слов для сайта, воспользуйтесь бесплатными сервисами Яндекс и Google или закажите эту услугу в сервисе продвижения сайтов SEOBASE.