Уважаемые пользователи и гости сайта СПЕЦВИП.РУ. На этой странице Вы можете ознакомиться с графиком и режимами работы Технической поддержки, и найти ответы на популярные вопросы.

 

График работы Техподдержки

 

ПОНЕДЕЛЬНИК — с 10:00 до 16:00 (по МСК).

ВТОРНИК — с 10:00 до 16:00 (по МСК).

СРЕДА — с 10:00 до 16:00 (по МСК).

ЧЕТВЕРГ — с 10:00 до 16:00 (по МСК).

ПЯТНИЦА — с 10:00 до 16:00 (по МСК).

СУББОТА — выходной.

ВОСКРЕСЕНЬЕ — выходной.

 

Режим работы Техподдержки

 

Техническая поддержка производиться в течении 36 часов с момента обращения пользователя или отправки сообщения в техническую поддержку. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста техподдержки!

Техническая поддержка пользователей сайта СПЕЦВИП.РУ, работает 5 дней в неделю. Выходные дни — суббота и воскресенье, так же праздничные дни (Статья 112 ТК РФ) и религиозные праздники по православному календарю:

  • Рождество Пресвятой Богородицы — 8 (21 по григорианскому календарю) сентября (богородичный праздник);
  • Воздвижение Креста Господня — 14 (27 по григорианскому календарю) сентября (господский праздник);
  • Введение во храм Пресвятой Богородицы — 21 ноября (4 декабря по григорианскому календарю) (богородичный праздник);
  • Рождество Христово — 25 декабря (7 января по григорианскому календарю) (господский праздник);
  • Крещение Господне — 6 (19 по григорианскому календарю) января (господский праздник);
  • Сретение Господне — 2 (15 по григорианскому календарю) февраля (богородичный праздник, с некоторыми богослужебными элементами господских праздников);
  • Благовещение Пресвятой Богородицы — 25 марта (7 апреля по григорианскому календарю) (богородичный праздник);
  • Преображение Господне — 6 (19 по григорианскому календарю) августа (господский праздник);
  • Успение Пресвятой Богородицы — 15 (28 по григорианскому календарю) августа (богородичный праздник).

Обращаем Ваше внимание, что в связи с возможным переносом праздничных дней, режим работы технической поддержки сайта СПЕЦВИП.РУ может меняться.


Ответы на популярные вопросы.

 

У меня не получилось скачать заказ с мобильного телефона.

Отправьте сообщение Администратору сайта удобным способом или воспользуйтесь формой обратной связи в нашей группе во «ВКонтакте«, а так же, Вы можете отправить сообщение на электронный адрес, с которого пришло сообщение с сайта, об успешной оплате заказа.

Кратко укажите проблему, укажите дату, номер заказа и действующий e-mail, мы отправим Вам заказ на Вашу электронную почту.


Где я могу скачать свой заказ?

Ваш заказ Вы можете скачать на странице Мой аккаунт, после авторизации.


Я оплатил заказ повторно, что делать?

При первой оплате заказа не пришло сообщение с сайта с ссылкой на скачивание файла, решил оплатить и оформить заказ повторно. Как тут быть?

В первую очередь, Вы должны сообщить в Техподдержку сайта сразу как у Вас возникла проблема и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ ПОВТОРНО. ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА ТЕХПОДДЕРЖКИ!

Мы в минимальный срок постараемся помочь Вам решить возникшие проблемы и трудности, связанные с получением заказа или возвратом средств за повторный заказ.