Ответы на часто задаваемые вопросы.
На этой странице Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем обратиться к администрации сайта, пожалуйста внимательно ознакомьтесь с представленной информацией на этой странице.
1. Нужна ли регистрация на сайте?
Если вы решите скачивать справочную информацию на сайте СПЕЦВИП.РУ, тогда ДА!
Вам обязательно нужна регистрация на сайте для доступа к оплаченным материалам чтоб скачать их.
Если вы будете скачивать справочную информацию по ссылке из файла в сообщении с сайта СПЕЦВИП.РУ, тогда НЕТ!
2. Как написать сообщение Администратору?
Чтоб отправить сообщение Администратору сайта, Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес (адрес указан в шапке сайта — в верху, справа).
3. Как оплатить заказ?
Заказ можно оплатить с помощью платежных систем ЮKassa (возможна комиссия вашего банка или платежной системы), а так же с помощью пластиковых карт Visa/MC и МИР, СБП, СберPay, кошелёк ЮMoney.
Подробно о всех способах оплаты можно прочить на странице Способы оплаты.
4. Как скачать заказ?
Ваш заказ Вы можете скачать на странице Мой аккаунт, после авторизации.
5. У меня не получилось скачать заказ с мобильного телефона.
Отправьте сообщение Администратору сайта. Вы можете отправить сообщение на электронный адрес, с которого пришло сообщение с сайта, об успешной оплате заказа.
Кратко укажите проблему, укажите дату, номер заказа и действующий e-mail, мы отправим Вам заказ на Вашу электронную почту.
6. Я оплатил заказ повторно, что делать?
При первой оплате заказа не пришло сообщение с сайта с ссылкой на скачивание файла, решил оплатить и оформить заказ повторно. Как тут быть?
В первую очередь, Вы должны сообщить в Техподдержку сайта сразу как у Вас возникла проблема и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ ПОВТОРНО. ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА ТЕХПОДДЕРЖКИ!
Мы в минимальный срок постараемся помочь Вам решить возникшие проблемы и трудности, связанные с получением заказа или возвратом средств за повторный заказ.
Если у вас возникнут трудности, сообщите нам.